Солнечный лазер

21 год специализируется на производстве лазерного оборудования

У вас есть какие-либо вопросы, с которыми мы можем помочь?

Профиль Компании

Wuhan Sunic Фотоэлектричности Оборудование производство CO., Ltd, расположенные в восточном озере высокотехнологичном районе (долина оптики), является высокотехнологичным инновационным предприятием, признанным правительством Китая. Правительство разрешается отвечать за проект \"863 \" с привилегией при импорте и экспорте. Компания посвящена НИОКР, производственным, продажам и услугам в лазерной обработке оборудования и наборам солнечного энергетического оборудования. Предоставляет клиентам полные практические решения в этой области. Сегодня Sunic является ведущим китайским производителем профессионального фотоэлектрического оборудования в лазерной обработке оборудования с самой полной линейкой продуктов, самым широким применением.

В 2005 году вновь найденная компания заполнила пробел солнечной лазерной машины на китайском рынке с его сериалом YAG, которая стала назначенным продуктом Иностранного проекта по помощи на национальном зарубежном комитете. Он заменил импортированные аналоги и занимал лидирующие позиции на внутреннем рынке, будучи конкурентоспособными во всем мире. Это был продукт, который прекратил зависимость от импорта в лазерной машине в Китае. Его конечный насосный лазер инфракрасного (1064 нм), зеленый (532 нм) и ультрафиолетовые (355 нм) соответствовал международно признанным стандартам. Между тем, компания приобрела признание CE, IS09001 система контроля качества, национальная лабораторная электромагнитная совместимость и 3А. Это владелец более 10 национальных патентов и двух провинций на премии авансов в области технологий.

Компания Sunic Morn - \"ориентироваться на отрасль, сосредоточиться на продуктах. \" Компания имеет более 30 различных продуктов:

- серия оборудования для производства кремниевых клеток;

- Кристаллическое серия оборудования для упаковки кремниевых клеток:

- Станки для лазерных машин, автоматическая серия сварочных машин, автоматическая наборная машина, селектор клеток, тестер компонентов, дефектный дефект;

- динамические лазерные маркировочные машины CO2, лазерная направляющая пластина RBI, машина для лазерной маркировки, полупроводниковая лазерная маркировка машины, зеленый / УФ-лазерный маркировщик;

- лазерная гравировальная машина, лазерная резка, машина для резки лазерной пленки;

- инфракрасные лазеры, ультрафиолетовый лазер, зеленый лазер;

- Лазерная обрезка, керамические лазерные машины,

Они широко используются в солнечной энергии, электронике, лампах, кожаных изделиях, одежде, рекламе, ремеслах, транспортных средствах, металлопродукции, инструментах, измерительных инструментах, режущих инструментах, сантехнических изделиях, продуктах питания и медицины, медицинское оборудование, печать и гравировка, упаковка, Украшение и другие поля.

Солнечница имеет более 40 агентов и офисов в различных городах Китая. Его продукты поставляются как на внутренний рынок, а также США, Великобритания, Австралия Япония, Южная Корея, Индия, Южная Африка, Дубай, Чили, Пакистан, Украина, Россия, Турция, Польша, Сирия, Судан, Боливия, Эквадор, Тайвань и Гонконг.

Кроме того, наша компания имеет широкие сотрудничества с отечественными и зарубежными исследовательскими центрами. У нас есть сильная команда инженеров и профессионалов, посвященных применению лазерной и солнечной энергии, которая позволяет нам всегда стоять как пионер в этой области. Мы считаем \"развивающую лазерную отрасль и оживляющую национальную промышленность \" нашу ответственность. Философия нашей компании \"\" процветает для ориентированной клиенты, ориентированной на беспроигрышную ситуацию. \"Руководство, которое мы сохраняем, это \" оставаться профессиональным, оставаться практичным. \"Мы искренне предлагаем наших клиентов практическими решениями и услугами для их удовлетворения их потребностей Продвигая изображение китайской компании с большой целостностью.

Партнер сотрудничества

Наше преимущество

01
Бесплатное обучение
Новые лазерные машины и программное обеспечение? Не волнуйтесь, вы узнаете все, что вам нужно знать о том, чтобы безопасно и эффективно управлять своей машиной. Мы предлагаем бесплатное начало обучения всем нашим клиентам.
02
Бесплатный консалтинг
Не уверен, с чего начать?
Мы помогли тысячам людей через процесс отбора, чтобы гарантировать, что они получают правильную машину для своих потребностей.
03
Контроль качества
Мы проверяем каждую машину. Наша команда гарантирует, что каждый лазерный аппарат проходит строгий контроль перед вами.
04
Срок службы поддержки
Все лазеры Argus поддерживаются на один год гарантии и нашим планом ухода за уходом в Lifeline Plus, который включает в себя дистанционное начало обучения и поддержку в Интернете или телефоне.
05
Сообщество
Присоединяйтесь к нам, то у вас будут сотни друзей могут говорить и делиться. Поскольку у нас много клиентов сделали разные дела с лазерными машинами, поэтому вы получите параметры процесса машины, информацией сырья, рынок и так далее. Все это поможет вашему бизнесу быстро расширяться.
06
Инновации
В качестве производителя у нас более 60 инженеров НИОКР для улучшения лазерных рабочих потоков и их производительности и новые функции. С 1998 года наши лазерные машины всегда продолжают модернизировать каждый год, от ручной работы до полной автоматической автоматической, вы будете очень довольны нашим сотрудничеством.

Клиенты по всему миру

До сих пор мы уже экспортировали лазерные машины примерно в 175 стран и имеют около 20 по всему миру дистрибьюторов в глобальном
Такие как Великобритания, Америка, Австралия, Португалия, Мексика и так далее.

Наша выставка

Наш партнер

Получить цитату сегодня

Пожалуйста, сообщите нам свой бизнес и отправьте нам свои детальные требования, чтобы мы могли предложить вам правильное решение.

Обратная связь
Аргус Лазер, ваш профессионал
Лазерные решения поставщик с 1998 года !!!

Связаться

 Адрес: No.4 Huanglong Shan North Road, East Lake High-Tech район, город Ухань, Китай
 Тел: 0086-27-59723899.
 Электронное письмо:

Свяжитесь с нами
Авторские праваWuhan Sunic Photoele-оборудование Оборудование для производства Co., Ltd. ПоддерживаетсяЛидерство

SUNIC LASER

21 Years Specialized In Laser Equipment Manufacturing

Do You Have Any Questions We Can Help With?

Company Profile

Wuhan Sunic Photoelectricity Equipment Manufacture CO., LTD, located at Eastern Lake high-tech district(Optics Valley), is a high technology innovation enterprise recognized by the Chinese government. It is authorized by the government to be in charge of the "863 Project" with privilege in importing and exporting. The company is dedicated to the R&D, production, selling and service in Laser processing equipment and solar energy equipment sets.It provides the customers with complete practical solutions in this field. Today, Sunic is China's leading professional photoelectricity equipment manufacturer  in Laser processing equipment with the most complete product line, widest application.

In 2005, the newly found company has filled the blank of solar Laser scribing machine in the Chinese market with its YAG series which became the assigned product of the foreign aiding project of National Foreign Trading Committee. It replaced the imported counterparts and occupied the leading position in the domestic market while being competitive world-wide. It was the product that terminated the reliance of importing in Laser scribing machine of China. Its end-surface pump Laser of infra-red(1064nm), green(532nm) and ultra-violet(355nm) met internationally recognized standards. Meanwhile, the company had acquired recognitions by CE, IS09001 quality control system, National Laboratory Electromagnetic Compatibility and 3A. It is the holder of more than 10 national  patents and two province level Prize of Advances in Technology.

Sunic's company moral is "Focus on industry, focus on products." The company's has more  than 30 various products:

- non crystalline silicon cell production equipment series;

- crystalline silicon cell packaging equipment series:

- Laser scribing machines, automatic welding machine series, automatic typesetting machine, cell selector, component tester, EL defect detector;

- dynamic CO2 Laser marking machines, Laser light guide plate RBI machine, fiber Laser marking machine, semi-conductor Laser marking machine, green/UV Laser marking machine;

- Laser engraving machine, Laser cutting machine, Laser film cutting machine;

- infrared Lasers, ultraviolet Laser, green Laser;

- Laser trimming machine, ceramic laser scribing machines,

They are widely used in solar energy, electronics, lamps, leather products, clothing, advertising, crafts, vehicles, metal products, tools, measuring tools, cutting tools, plumbing ware, food and medicine, medical equipment, printing and engraving, packaging, decoration and other fields.

Sunic has more than 40 agents and offices in various cities of China. Its products are supplied to both domestic market as well as the USA, UK, Australia Japan, South Korea, India, South Africa, Dubai, Chile, Pakistan, Ukraine, Russia, Turkey, Poland, Syria, Sudan, Bolivia, Ecuador, Taiwan and Hong Kong.

In addition, our company has wide collaborations with domestic and foreign research centers. We have a strong team of engineers and professionals dedicated to applications of Laser and solar energy industry which allows us to be always stand as the pioneer in this field. We deem "developing Laser industry and revitalizing national industry" our responsibility. The philosophy of our company is "Thriving for client oriented win-win situation." The guideline that we keep is "Stay professional, stay practical." We sincerely offer our clients with practical solutions and services to their fulfill their needs while promoting an image of Chinese company with great integrity.

Cooperation Partner

Our Advantage

01
Free Training 
New to laser machines and software?  Don’t worry, you’ll learn everything you need to know about running your machine safely and efficiently. We offer free start up training to all of our customers.
02
Free Consulting
Not sure where to begin? 
We’ve helped thousands of people through the selection process to ensure they’re getting the right machine for their needs. 
03
Quality Control
We inspect every machine. Our team makes sure that every laser machine passes a rigorous inspection before ship to you. 
04
Lifetime Support ​​​​​​​
All Argus Lasers are backed by a one year warranty and our lifeline Plus care plan, which includes remote start up training and Internet or phone support.  
05
Community​​​​​​​
Join us, then you will has hundreds friends can talk and sharing. Because we have many clients did different business with laser machines, so you will get the machine process parameters, Raw Materials information, Market and so on. All of these will help your business expand quickly. 
06
Innovation 
As a manufacturer, we have over 60 R&D engineers to improve the laser work flows and their performance, and new functions. Since 1998, our laser machines always keep upgrading every year, from handmade to Full automatic, you will be very happy with our cooperation. 

Customers All Around The World

Until now we already exported laser machines to about 175 countries , and have about 20 worldwide distributors in the global, 
such as UK, America, Australia , Portugal , Mexico and so on.

Our Exhibition

Our Partner

Get A Quote Today

Please tell us your business and send us your detail requirements, so that we can offer you the right solution.

Feedback

Home

Argus Laser, your professional 
laser solutions supplier since 1998 !!!
 

Get In Touch

  Address: NO.4 Huanglong Shan North Road, East Lake High-tech District, Wuhan City, China
  Tel: 0086-27-59723899
  E-mail: zenger@sunic.com.cn

Contact Us
Copyright  Wuhan Sunic Photoelectricity Equipment Manufacture Co.,LTD. Supported by Leadong